drag_handle
Вступить в Ассоциацию «Чистая страна»
Свернуть keyboard_arrow_up
Максимальный размер
вложенных файлов — 10 Мб
info Порядок вступления
в ассоциацию «Чистая страна»
info Список документов, необходимых
для вступления в ассоциацию
15:16
22.02.2022

Бренд-стратег Яна Фомина расскажет, как заработать лояльность аудитории в медиапространстве

Бренд-стратег Яна Фомина расскажет, как заработать лояльность аудитории в медиапространстве

Коуч выступит на сессии для пресс-секретарей с одноимённым названием, которая состоится в рамках III Международного форума-выставки «Чистая страна». Речь пойдет не только о работе с традиционными средствами массовой информации, но и социальными сетями.

Начало – 17 марта в 13.00 (открытое пространство №4, технопарк «Сколково»).

Яна Фомина имеет многолетний опыт работы в пиаре и маркетинге. В числе ее клиентов - Минсельхоз РФ, РАНХиГС, Гайдаровский форум, «3М Россия и СНГ», «Восток-Сервис», «Техноавиа», «Мерк», Coca-Cola HBC Россия, ГАУК «Мосгортур», «Мосволонтер» и многие другие проекты. Она также является сертифицированным бизнес-тренером и наставником платформы для предпринимателей любых возрастов «Бизнес-Уикенд» Правительства Москвы, автором и преподавателем мастер классов по построению личного бренда, коммуникации с аудиторией, работе с негативом и продвижению социальноориентированных компаний.

Напомним, III Международный форум—выставка «Чистая страна» пройдет 16-18 марта на базе технопарка «Сколково». В рамках деловой программы в этом году будут работать образовательные площадки для пресс-секретарей. Их будет сразу три:

— Проекты как способ создания инфоповода и преодоления профессионального выгорания;

— SMM: инструменты продвижения бизнеса в социальных сетях;

— Управление репутацией. Как заработать лояльность аудитории в медиапространстве.

Для участия необходимо отправить заявку на электронную почту pressa@cleancountry.ru, указав в ней ФИО и название компании.

Обратный звонок