1. Направить копии документов, заверенных подписью руководителя организации и печатью.
2. Оплатить вступительный и членский взносы.
3. Документы рассматриваются Советом ассоциации. В случае отрицательного решения взносы возвращаются.
20 декабря в России завершилась акция по сбору макулатуры #БумБатл. Состязание проходило второй год подряд по инициативе АНО «Национальные приоритеты» при содействии Минприроды, Минпросвещения и Минобрнауки России в поддержку национального проекта «Экология».
По итогам состязания в этом году участники за 2 недели суммарно собрали и сдали на переработку более 2,5 тыс. тонн макулатуры. Это в 4 раза больше, чем было собрано в ходе акции #Бумбатл в прошлом году.
Переводя эти показатели в условные величины, участники второго всероссийского «Бумажного батла» сэкономили 50 млн литров воды, сберегли 2,5 млн кВт электроэнергии, сократили выброс в атмосферу свыше 4000 тонн углекислого газа, а также уберегли от вырубки порядка 50 000 деревьев или 500 га леса. Почти 2 500 тонн бумажного сырья не окажутся на свалках, а будут переработаны в новые товары, отмечают организаторы #БумБатла в АНО «Национальные приоритеты».
Акция #БумБатл проходила по всей стране с 5 по 20 декабря. В этом году к участию были приглашены не только школьники, но и студенты ВУЗов и техникумов, а также сотрудники компаний.
«Результаты этого года, действительно, впечатляют. В общей сложности было подано почти 4 300 заявок на участие в Акции. Состязание захватило всю страну – в #Бумбатле в итоге поучаствовали практически все регионы. Самыми результативными по количеству сданной макулатуры оказались Брянская область – там отправили на переработку 117 тонн бумажного сырья. На втором месте – Московская область, 99,5 тонн макулатуры. Замыкает тройку лидеров Ханты-Мансийский АО с 88 тоннами», - отметил министр природных ресурсов и экологии РФ Александр Козлов.
Традиционно самыми активными участниками #БумБатла остаются школьники: из 2 338 заявок, которые поступили к организаторам, 1700 пришли от школ, 100 от вузов и техникумов и 127 от компаний. Остальные 400 заявок – от детских садов, культурных центров и других организаций.
«В этом году первое место среди школ второй раз подряд занял липецкий экологический лицей №66, ребята сдали 14 тонн макулатуры. На втором месте гимназия №5 города Брянска, на третьем - средняя школа №42 из Петропавловска-Камчатского. Самым результативным вузом стал Белгородский государственный технологический университет им. Шухова, который собрал 5,8 тонн. Кроме того, в этом году поступило много заявок от техникумов и училищ, нам также хочется отметить их результаты. Первое место в этой категории занял Амурский педагогический колледж. Нам очень радостно видеть, как молодое поколение включается в экологические инициативы, главная цель которых – просвещение и воспитание бережного отношения к природе, в том числе через разумное потребление и переработку отходов, которые могут стать ценным вторсырьем», - отметила генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.
По результатам подсчета конкурсных заявок были определены следующие топ-3 российских вуза:
Хотя техникумы не были заявлены в конкурсном состязании акции, их заслуги не менее впечатлительны. В топ-3 техникумов вошли:
В этом году участие в бумажном сражении впервые приняли организации: корпоративными участниками стали Почта России – коллективные заявки поступили из 9 регионов, в общей сложности поучаствовали больше 17 000 сотрудников; Промсвязьбанк, представители тяжелой промышленности из Челябинска, завод электроники из Новосибирска, Мончегорский дом-интернат для детей с особенностями интеллектуального развития, хоккейный клуб болельщиков «Авангарда», тольяттинская филармония, музейно-просветительский центр «Отражение» из Ханты-Мансийского АО и Смоленский зоопарк! Результативность организаций оценивалась пропорционально количеству сотрудников или воспитанников. Тройка лидеров по количеству сданной макулатуры среди организаций:
Не менее активно развивалось и сражение в творческом конкурсе: по условиям акции, пользователи должны были выкладывать в соцсети креативные посты с хэштегами акции и отмечать любимых звезд. Ведь главный приз #БумБатла – общение со звездными амбассадорами акции. В этом году Бумажную Битву поддержали Никита Нагорный, Евгения Медведева, Миша Марвин, Юлия Ковальчук, Стас Ярушин, Сати Казанова, Дмитрий Губерниев, Сергей Рязанский, популярные мультгерои «Фиксики» и проект «Сортировочная». Все победители творческого конкурса будут отмечены на официальном сайте бумбатл.рф.
Победители творческого конкурса, помимо общения со звездами, также получат специальный приз от ПСБ Банка – портативные аккумуляторы для зарядки гаджетов.
Учащиеся школ-победителей получат многоразовые тетради-блокноты, сами школы – наборы беспроводных мышек и клавиатур от компании Logitec. Студенты вузов победителей - рюкзаки из специального крафт-материала Tyvek. Компании-победители будут отмечены специальной статуэткой – символом акции 2021 года-мини «Бумбоем».
Помимо участников акции, призы получат и лучшие волонтеры «Молодежки ОНФ», которые помогли организовать дополнительные пункты сбора макулатуры в 50 регионах России! А также представители региональных отделений всероссийской общественной организации волонтеров-экологов «Делай!», которые провели акции по сбору макулатуры, экологические уроки и лекции в школах и университетах в 42 регионах страны. Партнер акции - компания «Скилбокс» предоставляет им возможность пройти бесплатные курсы по веб-верстке, продвижению в Инстаграме, фотошопу и работе в Excel + Google-таблицах.
Партнерами акции в 2021 году также выступили Российское движение школьников, Молодежка ОНФ, Ассоциация «Чистая страна», ППК «Российский экологический оператор», движение волонтеров-экологов «Делай!», проект «+1Город», группа компаний «Эколайн» и сервис Ubirator, а также ПСБ Банк, Группа ВЭБ.РФ, Фонд «Сколково», компании «Скилбокс» и Logitec.