1. Направить копии документов, заверенных подписью руководителя организации и печатью.
2. Оплатить вступительный и членский взносы.
3. Документы рассматриваются Советом ассоциации. В случае отрицательного решения взносы возвращаются.
Заместитель генерального директора ГК «ЭкоЛайн» выступит на сессии «Управление репутацией. Как заработать лояльность аудитории в медиапространстве». Образовательная площадка будет работать в рамках III Международного форума «Чистая страна», который пройдет в «Сколково» 16-18 марта.
Начало: 17 марта, 13.00, Открытое пространство №4
Сегодня ГК «ЭкоЛайн» – не только один из крупнейших операторов по обращению с отходами в России, но также лидер по внедрению раздельного сбора отходов. За работу со связями с общественности в компании Елена Вишнякова отвечает с 2018 года. Занимается разработкой и реализацией информационной стратегии, которая в первую очередь направлена на продвижение современной модели обращения с отходами. Это целый пласт информационно- просветительской работы по вовлечению жителей в раздельный сбор, продвижение в бизнес-сообществе темы сокращения отходов и устойчивых упаковочных решений, поиск новых путей переработки проблемных фракций, а также включение темы раздельного сбора и сокращения отходов в первоочередную общественную повестку.
В своем выступлении она затронет такие темы как репутационный менеджмент, расскажет, как получить внимание целевой аудитории, а также поделится методами создания инфоповодов.
Опыт работы спикера в пиаре и маркетинге – более 10 лет. В ее резюме такие компании как ОАО «Самаранефтегаз», ОАО «ОГК-1», ОАО «РусГидро», En+ Group. На протяжении 5 лет (с 2009 по 2014 годы) была победителем в номинации «Лучший пресс-секретарь в энергетической отрасли» Конкурса Министерства энергетики РФ среди пресс-служб ТЭК, неоднократно награждалась почетными грамотами МЧС, Министерства энергетики РФ, ОАО «РусГидро», имеет Благодарность Президента РФ за участие в восстановлении Саяно-Шушенской ГЭС и другие награды.