Поделиться в соцсетях:
© PR-служба Ассоциации «Чистая страна»
Ассоциация «Чистая страна» подвела итоги Всероссийского медиаконкурса. Победителями стали Анна Жарикова (АО «Чистая планета»), Светлана Турищева (ООО «ЖКХ»), Ольга Леготина (Министерство природы и цикличной экономики Ульяновской области), Юлия Комиссаренко (ООО «Красноярская рециклинговая компания») и Светлана Васильева (Благотворительный экологический фонд «Цивилизация»).
В итоговый день форума также прошел образовательный семинар для пресс-секретарей. Эксперты рассказали его участникам, как работать с негативом и продвинуть свой инфоповод в местные и федеральные СМИ.
Главной проблемой PR-директор Ассоциации «Чистая страна» Ирина Яковлева считает неумение пресс-секретарей работать со смыслами. По ее мнению, перед отправкой пресс-релиза не помешает задать себе вопрос: а я сам буду это читать? Если нет, значит, и другим это неинтересно.
Своими кейсами по работе с негативом и продвижению инфоповодов поделилась пресс-секретарь ГК «Эколайн» Оксана Бачина. Она выступает за открытость и честный диалог с аудиторией. Оксана рассказала о том, как морфологические исследования можно использовать в качестве информационного повода, как продвигать экологические ценности и как показать, какие люди работают в отрасли. По ее мнению, такие проекты всегда получают отклик. Например, история сотрудника сортировочной линии, который среди общего мусора систематически находит иконы, никого не оставляет равнодушным.
«Мусор — это клондайк инфоповодов. И задача пресс-секретарей сделать так, чтобы они работали на экологию — поделилась своим мнением с коллегами Оксана Бачина. — Я уверена, что в каждой компании много разных историй. Нужно просто искать».
Напомним, «Чистая страна» — крупнейший форум в поддержку нацпроекта «Экология» проходил в технопарке «Сколково» с 16 по 18 марта. На площадках форума собралось около 300 спикеров и более 3 000 участников.
Партнеры мероприятия: ГК «ЭкоЛайн», ОАО «РЖД» и ПАО «ГМК «Норильский никель».
Группа «ЭкоЛайн» – ведущий оператор по обращению с отходами в Московском регионе, в составе два городских оператора – «ЭкоЛайн»,«МКМ-Логистика» и подмосковные регоператоры – «ЭкоЛайн-Воскресенск»,«ЭкоПромСервис». Обслуживает более 5,5 млн жителей, 20 тыс предприятий, сортирует более 2 млн тонн отходов в год с выборкой 25 компонентов вторсырья (20% потока). Реализует проекты современных автоматизированных КПО с глубиной переработки до 75%, развивает раздельный сбор, инициативы по сокращению отходообразования.
_____
Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» является одной из самых крупных в мире железнодорожных компаний и входит в мировую тройку лидеров. ОАО «РЖД» выполняет четверть пассажирооборота всей транспортной системы России и свыше 46% грузооборота (с учетом трубопроводного транспорта).
Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышении эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.
_____
«Норникель» – один из крупнейших в мире производителей высокосортного никеля и палладия, платины и меди. Компания производит также кобальт, родий, серебро, золото, иридий, рутений, селен, теллур и серу. Основными видами деятельности «Норникеля» являются поиск, разведка, добыча, обогащение и переработка полезных ископаемых, а также производство, маркетинг и реализация цветных и драгоценных металлов.
В России основные производственные подразделения «Норникеля» расположены в Норильском промышленном районе, на Кольском полуострове и в Забайкальском крае.