1. Направить копии документов, заверенных подписью руководителя организации и печатью.
2. Оплатить вступительный и членский взносы.
3. Документы рассматриваются Советом ассоциации. В случае отрицательного решения взносы возвращаются.
Группа компаний «Ситиматик» (входит в состав Ассоциации «Чистая страна») провела ребрендинг, в ходе которого обновила айдентику. Разработкой стиля занималась Студия Артемия Лебедева.
Собственное оформление получил и «Вторматик» – один из ключевых проектов компании, в рамках которого «Ситиматик» создает и развивает в российских регионах сеть пунктов возмездного приема вторсырья у жителей.
«Идея о полном ребрендинге компании была очевидна задолго до ее покупки в конце 2020 года, еще на начальной стадии переговоров. Однако сразу после сделки пришлось ограничиться лишь сменой наименования компании: в тот момент надо было действовать очень быстро и решать другие приоритетные задачи. С 2020 года прошло время, и сейчас компания готова к полному ребрендингу. Мы остановили свой выбор на Студии Артемия Лебедева в первую очередь потому, что команда студии, что называется, очень любит сферу городского хозяйства. Айдентику мы решили сделать максимально отличной от той, которую используют другие компании сектора, а также, как ни странно, уйти от визуальной «экологической направленности», то есть не использовать стандартные синий и зеленый цвета — элементы, символизирующие природу и экологию. Хотелось, чтобы айдентика бренда была эмоциональной, позитивной и интуитивно понятной для тех, кто является конечным потребителем наших услуг, — в первую очередь это люди, живущие в городах», — рассказал председатель Совета директоров АО «Ситиматик» Сергей Котляренко.
В ближайшее время «Ситиматик» планирует начать интеграцию элементов обновленного фирменного стиля в оформление эксплуатируемых объектов и транспорта в регионах присутствия.