1. Направить копии документов, заверенных подписью руководителя организации и печатью.
2. Оплатить вступительный и членский взносы.
3. Документы рассматриваются Советом ассоциации. В случае отрицательного решения взносы возвращаются.
Он выступил на форуме «Экология», который стартовал сегодня в Москве. В первую очередь, акценты были сделаны на проблемных вопросах. В их числе — отраслевая поддержка, система субсидирования, тарифообразование и доступ к персональным данным.
«В настоящее время у региональных операторов нет возможности бесплатно получить информацию о количестве проживающих человек, это необходимо для заключения договоров, выставления счетов, взыскания задолженности за оказанные услуги, — сказал Руслан Губайдуллин. — Сегодня срочно требуется внесение изменений в нормативные правовые акты. Нужно определить, как и откуда регоператор будет получать персональные данные».
По его словам, для стимулирования рынка обращения с ТКО следует уточнить отдельные положения действующего тарифного и смежного с ним законодательства. Это касается учета расходов на строительство и эксплуатацию мусороперегрузочных станций, прогнозных тарифов в отношении объектов обработки, обезвреживания, захоронения ТКО и определения расчетной предпринимательской прибыли регионального оператора.
В условиях неопределенности относительно мер государственной поддержки невозможно оценить, какая часть расходов на создание инфраструктуры не будет учитываться в единых тарифах. При этом в большинстве случаев учет «новых» затрат невозможен без корректировки Основ формирования индексов. «С учетом специфики развития отрасли обращения с ТКО инфраструктура будет формироваться около 3-х лет, поэтому целесообразно не применять предусмотренный Основами формирования индексов подход до 2024 года», — отметил в своем выступлении Руслан Губайдуллин.
Он также подчеркнул, что отдельные положения резолюции, которую сформировала Ассоциация «Чистая страна» по итогам IV Съезда региональных операторов (проходил в июле прошлого года в Железноводске), были реализованы. Например:
— в законодательство внесены изменения, которые позволяют не исключать из необходимой валовой выручки трансферты, выделенные федеральным бюджетом региональному на финансирование расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы регоператора, в последующие периоды регулирования;
— утверждена дорожная карта по стимулированию развития института расширенной ответственности производителей, в нее внесены первоочередные меры и сроки их реализации;
— в тарифном регулировании учтены предложения, согласно которым доход лизингодателя в составе лизингового платежа учитывается при определении необходимой валовой выручки в заданном размере, а доходы от продажи вторичных материальных ресурсов, полученных из отходов, остаются в распоряжении регулируемой организации в полном объеме.