1. Направить копии документов, заверенных подписью руководителя организации и печатью.
2. Оплатить вступительный и членский взносы.
3. Документы рассматриваются Советом ассоциации. В случае отрицательного решения взносы возвращаются.
Все майские праздники «Первый Спецтранс» – один из ключевых партнеров регионального оператора – освобождал Центральный район от мусорных завалов, образовавшихся из-за ухода коммунального оператора. Сверхурочные смены работы, дополнительная техника, круглосуточная поддержка связи с коммунальными службами – все силы были брошены, чтобы оперативно обеспечить чистоту в центре города.
С 1 мая 2022 года в Центральном районе Санкт-Петербурга изменилась организация, ответственная за санитарное состояние земель общего пользования. Ранее их обслуживала «ЖКС №2», теперь ее место заняло ООО «Волна», правда, временно – до 22 мая. С каким подрядчиком будет работать администрация района далее – вопрос открытый.
Как сообщает «Первый Спецтранс», «ЖКС №2» оставила в наследство новому коммунальному оператору много неприятных сюрпризов. Наиболее заметными стали проблемы с вывозом отходов и санитарная обстановка – именно на это остро реагируют жители. Война за управление домами и сферу влияния в сфере коммунального хозяйства развернулась на контейнерных площадках.
В майские праздники операторы по вывозу ТКО столкнулись с десятками закрытых дворов, из которых невозможно было вывезти отходы. Ранее доступ обеспечивали дворники «ЖКС №2» – они четко знали, во сколько приезжает мусоровоз, открывали двор или выкатывали контейнеры за его пределы. Но компания не передала ключи и контакты, и водители не смогли получить доступ во дворы и забрать мусор.
Вывоз ТКО в Центральном районе обеспечивают АО «Первый Спецтранс» и ООО «Ресурс АТЭ». Ежедневно на маршруты выходят более 20 автомобилей, а в пиковую нагрузку в праздники перевозчики усилили автопарк еще на несколько единиц.
Дополнительные автомобили курсируют по району, ожидая сигналов от дворников – как только удается получить доступ к закрытому двору и выкатить контейнеры, сообщают диспетчеру, и мусоровоз приезжает на адрес. Перевозчики идут навстречу районной администрации, чтобы оперативно решить проблему накопившегося за праздники мусора и выстроить систему взаимодействия с новым подрядчиком.